Ремонт автомобилей ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Тюнинг, Спецтехника, Установка ГБО

Специальная цена на установку газового оборудования
для автомобилей с 4 цилиндровым двигателем
ГБО на легковой отечественный автомобиль
24000 руб.
ГБО на ГАЗель
28000 руб.
ГБО на иномарку
29000 руб.
Автомобили ГАЗель
Профессиональный сервис
Грузовики ГАЗ
Профессиональный ремонт
Автомобили УАЗ
Профессиональный сервис
Автобусы ПАЗ
Профессиональный ремонт

Оставьте заявку и получите компьютерную диагностику в подарок!

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения.


Профессиональный автосервис в Самаре.

 

Выбор газобаллонного оборудования для автомобилей


Выбирая оптимальное газобаллонное оборудование (ГБО), одни автолюбители полностью доверяют мнению специалиста, а другие пытаются самостоятельно разобраться в представленном ассортименте, искренне считая, что известный бренд – это самое важное. С высоты многолетнего опыта работы в этой сфере можем уверенно заявить, что 80% результата определяет именно грамотность установки. Если установщик компетентен, на Вашей машине будет отлично работать почти любое ГБО. Главное – выполнять своевременное техническое обслуживание. Далее разберем это подробнее.

Что же необходимо учитывать при выборе газобаллонного оборудования? Предлагаем рассмотреть отдельные элементы самых известных инжекторных систем IV поколения.

 

 

Не учитываем при выборе газобаллонного оборудования

 

1. Электронный блок управления (ЭБУ)

gbo mozgi

В настоящее время любые системы впрыска, имеющие российский сертификат, обладают определенным сходством в функционале. Изредка (меньше 1% случаев) необходимы особые возможности для управления автомобилем. К слову, наиболее популярные электронные блоки управления выпускаются лишь двумя предприятиями, но выходят на рынок под разными торговыми марками: итальянские AEB (Landi, OMVL, Lovato, Atiker…), польские (STAG, Digitronic). Следовательно, одни мастера по установке ГБО работают преимущественно с итальянскими ЭБУ, другие – с польскими. Однозначно не стоит останавливать выбор на дешевых системах с плохой (либо отсутствующей) гидроизоляцией и низкой устойчивостью к перегреву.

2. Баллоны

gbo ballon

Тщательный выбор изготовителя баллона не имеет смысла, если речь идет о пропан-бутановой смеси. Все компании, выпускающие такие изделия, в частности отечественные, улучшили качество сварки и окраски. Однако лидеры все же есть: российская Балсити, польские STAKO и POLMOCON, турецкая ATIKER. Баллон следует искать по размеру, к счастью, выбор сейчас огромен.

 

Учитываем при выборе газобаллонного оборудования

 

1. Инжекторы

gbo fosunki

Ни для кого не секрет, что если инжектор отлично работает в европейских странах, то в российских условиях ему предстоит пройти серьезное испытание. Резкие температурные скачки, низкое давление, агрессивность состава газовой смеси – выдержать такое смогут лишь немногие модели. Другие важные требования к инжектору – повышенные производительность и скорость работы. Всем этим требованиям соответствуют лишь единичные изделия.

2. Регуляторы давления (редукторы)

gbo reductor

По факту это заменитель бензонасоса, только вместо помпы применяется собственное давление газа. И это создает проблему. В зимний период, при снижении содержания пропана в газовой смеси, давление в баллоне может упасть до минимального значения 2 бар, в то время как инжекторам нужно получать газ под давлением 1,2-1,8 бар. И лишь редкие регуляторы давления демонстрируют бесперебойную работы на низком давлении.

Если пять лет назад производители стремились разработать небольшой регулятор давления по системе “все включено”, в частности для уменьшения производственных затрат, то сегодня все наоборот: выпускаются изделия с внешним клапаном газа (более надежная и качественная фильтрация), используются инновационные технологии для достижения стабильной и бесперебойной работы (поршневые регуляторы давления).

Если говорить о производительности, то на рынке присутствуют регуляторы давления высокой мощности, которые обычно имеют “игольчатую” систему запирания, моментально засоряющуюся отечественной газовой смесью.

Некоторые торговые марки применяют регуляторы давления TOMASETTO, как самые доступные по цене, для оснащения ими своих систем: DIGITRONIC, TAMONA, ALPHA. Истинные «итальянцы» LOVATO, OMVL, BRC остаются самобытными и выпускают на рынок системы в заводской комплектации.

 

Функции, которые достойны внимания

1. Фильтр тонкой очистки газа – обеспечивает стабильную работу инжекторов. Изделия с картриджем из картона не подходят. Оптимальный вариант – фильтр со стекловолоконным картриджем. Существуют и решения повышенной эффективности с сепаратором для конденсата.

2. Рукава и хомуты – пассивные компоненты системы, которые при желании сэкономить могут привести к неисправности силовой установки. Шланги плохого качества со временем становятся менее эластичными, что становится причиной утечки в системе охлаждения и газовом контуре. Эти изделия обычно не поставляются в комплекте газобаллонного оборудования, и оказываются под капотом Вашего авто по решению специалиста. 

Хомуты лучше выбирать пружинные (главное не нарваться на некачественные китайские изделия) либо червячные из нержавейки. В любом случае важно своевременно проверять соединения на герметичность.

Очень часто проблема заключается именно в регулярности проверки системы. Заботе о себе и своей машине большинство россиян уделяет слишком мало внимания. Обращаемся к специалисту мы лишь в критической ситуации, надеемся, что “пронесет”. ГБО – не исключение. Автомобилисты считают, что если у них есть гарантия, то ничего делать не надо – приезжай и чини, когда возникнет проблема. Но они глубоко заблуждаются. Бесплатная гарантия и своевременное платное техническое обслуживание – это абсолютно разные вещи.

 

 

Сервисный центр "АвтоЛидер" - установка ГБО в Самаре